Все товары

Часто задаваемые вопросы

Как узнать, есть ли товар в наличии?

Вся информация на сайте магазина актуальна в каждый момент времени.

Во время оформления заказа товар был в наличии, а теперь — нет. Что это значит?

Система обработки заказов не позволяет сделать заказ на товар, которого нет в наличии у нас или у наших партнёров. Поэтому, если вы уже оформили заказ, и после этого товар исчез с сайта, это означает, что вы забрали в свой заказ последний такой товар. Все товары из вашего заказа зарезервированы для вас и ожидают оплаты.

Как посмотреть состав своего заказа?

По факту оформления заказа на сайте на вашу электронную почту мы отправляем автоматическое письмо с подтверждением заказа. В этом письме вы найдёте перечень заказанных вами товаров и реквизиты для оплаты.

Также состав текущего заказа и всех предыдущих заказов вы можете посмотреть в Личном кабинете на сайте во вкладке Мои заказы.

Я не получил(а) письмо с подтверждением заказа. Что делать?

Убедитесь, что вы до конца оформили заказ. Для этого зайдите в корзину. Если выбранные вами товары всё ещё находятся в корзине, значит заказ не был оформлен. В этом случае просто нажмите на кнопку «Продолжить оформление», расположенную в корзине под списком товаров, и пройдите 3 простых шага процесса оформления заказа.

Как оплатить заказ?

Для оплаты заказа вы можете воспользоваться одним из следующих способов:
  • онлайн-оплата на сайте — возможна при наличии у вас банковской карты любого банка. Исключение — карты, не подходящие для онлайн-оплаты: Visa Electron, MasterCard Maestro, а также не именные карты.
  • оплата переводом на банковкую карту Сбербанка либо Альфа-банка — реквизиты для оплаты придут вам в письме с подтверждением заказа,
  • оплата Яндекс.Деньгами — номер кошелька придёт вам в письме с подтверждением заказа,
  • оплата Qiwi – для оплаты с Qiwi-кошелька при оформлении заказа выбирайте онлайн-оплату, а после перехода по ссылке оплаты выбирайте Qiwi,
  • оплата наличными — возможна при заказе с доставкой «Самовывоз» из магазина в Уфе либо «Курьер по Уфе»,
  • оплата банковской картой — возможна при заказе с доставкой «Самовывоз» из магазина в Уфе.

Где взять реквизиты для оплаты заказа?

Реквизиты для оплаты заказа отправляются в автоматическом письме на вашу электронную почту по факту оформления заказа на сайте.

При выборе онлайн-оплаты вы можете оплатить заказ сразу же после его оформления на сайте, пройдя по ссылке «Перейти к онлайн-оплате».

Можно ли оплатить заказ при получении?

Оплата при получении возможна только в следующих случаях:
  • вы оформили заказ с самовывозом в магазине elle-craft в Уфе на Менделеева, 197/2,
  • вы оформили заказ с курьерской доставкой по Уфе и пригородам.
Для заказов, оформленных с доставкой Почтой, EMS, курьерской службой СДЭК, транспортными компаниями, оплата при получении невозможна. Заказы отправляются исключительно после полной оплаты. При получении заказа вы ничего не платите (за исключением заказов, оформленных на юридическое лицо — оговаривается отдельно).

Есть сумма заказа, а есть сумма заказа плюс доставка. Сколько платить?

Вы оплачиваете полную сумму указанную в письме с подтверждением заказа, которая включает в себя заказ и стоимость его доставки. При получении заказа вы ничего не платите (за исключением заказов, оформленных на юридическое лицо — оговаривается отдельно).

Сколько дней актуален неоплаченный заказ?

После оформления заказа все товары в нём резервируются для вас на 5 календарных дней. В течение этого времени вы можете оплатить свой заказ.

Как внести изменения в заказ?

Вы можете внести изменения в заказ, написав в отдел обработки заказов на order@elle-craft.ru. В письме укажите номер вашего заказа либо фамилию, на которую был оформлен заказ, и перечень изменений, которые необходимо внести в заказ. Менеджер сделает все изменения, и согласует с вами изменённый заказ.

Что такое отложенный заказ?

Отложенный заказ полезен, если вы не хотите переплачивать за доставку небольших заказов, которые нужны вам не срочно. В этом случае вы оформляете заказ на сайте, выбрав способ доставки Отложенный заказ и оплачиваете заказ без стоимости доставки. Ваш оплаченный отложенный заказ хранится на складе магазина.

Как доставляется заказ?

Вы можете выбрать наиболее удобный для вас способ доставки при оформлении заказа:
  • курьерская служба СДЭК — возможна доставка в один из пунктов самовывоза в вашем городе либо доставка курьером к вам домой,
  • почта России — заказ получаете в вашем почтовом отделении,
  • курьер EMS — доставка курьером к вам домой,
  • транспортная компания — рекомендуемый способ доставки для тяжёлых и крупногабаритных заказов. Мы работаем с ТК Деловые Линии, ПЭК, Кит, Энергия, ЖелДорЭкспедиция,
  • служба доставки УралПоволжьеСервис — быстрая доставка автобусом в города Башкортостана, Татарстана, Челябинской области.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки зависит от веса заказа и выбранного вами способа доставки и рассчитывается на сайте автоматически.

Ориентировочную стоимость и сроки доставки вы можете узнать на странице Доставка, выбрав свой город из списка.

Откуда отправляется заказ?

Логистический центр elle-craft находится в Уфе. Географически это центральная часть России, что позволяет нам осуществлять доставку в максимально короткие сроки по всей стране. Так, сроки доставки в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург — от 2 рабочих дней.

Как узнать статус заказа?

Статус заказа вы можете узнать в Личном кабинете на сайте магазина во вкладке Мои заказы.

Как отслеживать доставку заказ?

По факту отправки заказа вы получите на электронную почту автоматическое письмо с трек-номером посылки и ссылкой на сайт для ее отслеживания. Для отслеживания доставки просто пройдите по ссылке и введите трек-номер в поле «Отслеживание».

Задать вопрос

Если у вас остался вопрос, задайте его здесь — мы обязательно свяжемся с вами!
Как вас зовут
Ваш email
Ваш вопрос


Закрыть